...Не прилагай столько усилий - все самое лучшее случается неожиданно...
эта жизнь в ритме нон-стоп убивает тебя изнутри.
ты вроде тут, ты вроде со всеми и даже каждый день. но именно это то тебя и убивает.
остановись на мгновение, рассмотри себя в зеркало, ведь бабушка говорила: "так нельзя, надо уметь отдыхать!"
а ты хохочешь и бежишь снова на очередное собеседование.
.
я нашла работу за 3 недели. денег мало, остается только расчитывать на опыт.
это хорошая традиция устраиваться на работу в канун дня варения.
чем старше - тем запросы на подарок к ДР меньше.
.
хотя есть мечта - кусочек времени наедине с тобой и безо всех и всях. но ежедневно.
.
я боюсь чокнуться. и каждый вечер достаю курсовых два варианта. и ты не поверишь, но твой всегда сходится и решается с пол-пинка. а мой так и остается нерешенный и недоделанный.
.
и в этом вся я. я для всех, а для себя - кусок говна. работа - для дипломного руководителя и родителей, английский - для работы.
.
и только ты у меня для меня.
.
как бы мне найти себя для меня?